ООО МОНОЛИТ-Серт
Приоритетное направление деятельности - качество работ по сертификации
Москва, ул. Введенского,
вл. 8, офис 260
+7 (495) 744-09-74,
+7 (495) 744-09-76
Главное меню

Политика в области качества

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ

ООО «МОНОЛИТ-Серт»

Основой политики  ООО «МОНОЛИТ-Серт»  является  максимальное удовлетворение текущих и перспективных потребностей заказчиков в области сертификации систем менеджмента и обеспечение максимальной объективности  при проведении данных работ. Понимая важность беспристрастности при проведении работ по сертификации систем менеджмента, руководство ООО «МОНОЛИТ-Серт»    управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий по сертификации систем менеджмента. 

ООО «МОНОЛИТ-Серт» организует и контролирует работу входящих в состав Органов по сертификации и обеспечивает проведение политики за счет реализации следующих целей:

  • разработки, внедрения и поддержания  системы менеджмента органа в соответствии с требованиями  ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021 и постоянного повышения ее результативности;
  • постоянного совершенствования организационного и методического уровня деятельности Органов по сертификации, используя результаты внутренних и внешних проверок его деятельности;
  • обеспечения высокого уровня компетентности экспертов, повышения их знаний и квалификации;
  • установления персональной ответственности каждого сотрудника  за качество выполнения своих должностных обязанностей;
  • изучения текущих и перспективных потребностей в области сертификации, пропаганды и развития работ  в области менеджмента и сертификации.

В своей работе ООО «МОНОЛИТ-Серт» руководствуется принципами:

  • беспристрастности;
  • компетентности;
  • ответственности;
  • открытости;
  • конфиденциальности;
  • реагирования на жалобы;
  • исключения дискриминации по отношению к любым заявителям.
  • Руководство ООО «МОНОЛИТ-Серт» обязуется неуклонно следовать заявленной политике и изложенным принципам, соблюдать требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012 и критерии аккредитации,  обеспечить доведение до персонала политики, руководства по качеству, процедур СМ и требовать их безусловного  выполнения.

                                                                                                                                                                                                                                                      Генеральный директор      О.С.Глинник

                                                                                                                                                                                                                                                                                       28 апреля  2017  года