ООО МОНОЛИТ-Серт
Приоритетное направление деятельности - качество работ по сертификации
Москва, ул. Введенского,
вл. 8, офис 260
+7 (495) 744-09-74,
+7 (495) 744-09-76
Главное меню

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ     ОС  ООО  «МОНОЛИТ-Серт»

Основой политики  Органа  по сертификации является  максимальное удовлетворение текущих и перспективных потребностей заказчиков и заинтересованных сторон в области сертификации систем менеджмента и обеспечение максимальной объективности  при проведении данных работ. Понимая важность беспристрастности при проведении работ по сертификации систем менеджмента, руководство ОС  управляет ситуациями, связанными с конфликтами интересов, и гарантирует объективность своих действий по сертификации систем менеджмента.

ОС обеспечивает проведение политики за счет  реализации следующих целей:

•         разработки, внедрения и поддержания  системы менеджмента органа в соответствии с требованиями  ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1 и постоянного повышения её результативности;

•         постоянного совершенствования организационного и методического уровня деятельности ОС, используя результаты внутренних и внешних проверок его деятельности;

•         обеспечения высокого уровня компетентности экспертов, повышения их знаний и квалификации;

•         установления персональной ответственности каждого сотрудника ОС за качество выполнения своих должностных обязанностей;

•         исключения дискриминации по отношению к любым заявителям;

•         изучения текущих и перспективных потребностей в области сертификации, пропаганды и развития работ  в области менеджмента и сертификации.

В своей работе ОС руководствуется принципами:

•         беспристрастности;

•         компетентности;

•         ответственности;

•         открытости;

•         конфиденциальности;

•         реагирования на жалобы;

•         подход на основе рисков;

Руководство ОС  обязуется неуклонно следовать заявленной политике и изложенным принципам, соблюдать требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1 и критерии аккредитации,  обеспечить доведение до персонала политики, руководства по качеству, процедур СМ и требовать их безусловного  выполнения.

Генеральный директор,

руководитель ОС                                              О.С.Глинник